Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3

Кейс 1
Кейс 1
Клиенты:
операторы Интернет + ТВ (Билайн, Онлайм, МГТС и др.).
ЦА:
любой возраст, любой доходности.
Цель:
максимальный охват ЦА.
Форматы:
стенды внутри и снаружи подъездов, мониторы в подъездах, стикеры в вагонах метро В программе используется микс форматов. Реклама в подъездах (и около них) используется для попадания точно в ЦА, так как это самый короткий путь от рекламы до сделки (увидел - подключил). Стикеры в метро (реклама на схемах мтерополитена в вагонах) увеличивает охват.
Продолжительность:
от 3 до 12 мес. с ротацией программы.
Кейс 2
Кейс 2
Клиенты:
компании по застройки и продажам готового жилья в МО
ЦА:
возраст 18+, с доходом не ниже среднего
Цель:
маскимально информировать ЦА, для увеличения продаж
Форматы:
Наружная реклама (щиты 6х3 и более крупный формат), брендирование транспорта (городской и маршрутки), стикеры в электричках. Щиты 6х3 на трассах в Москву и городской транспорт охватывает ЦА, которая предпочитает использовать автомобили, стикеры в электричках дополняют охват.
Кейс 3
Кейс 3
Клиенты:
автодилеры
ЦА:
ЦА возраст 18-55, доход не ниже среднего
Цель:
увеличение продаж, увеличивая лояльность ЦА
Форматы:
Щиты 6х3, реклама и тест-драйв в БЦ, щиты 6х3 используются как навигационные указатели и информируют о горящий скидках. Реклама в бизнес-центрах позволяет убедить ЦА в правильности выбора данного автодилера и автомобиля, выездной тест-драйв также повышает лояльность к дилеру и автомобилю.
Кейс 4
Кейс 4
Клиенты:
люксовые бренды (украшения, часы, авто и т.д.)
ЦА:
18+, доход выше среднего
Цель:
охватить только определенную ЦА
Форматы:

Реклама в элитных жилых домах (лайт боксы), элитных фитнес-клубах, элитных ресторанах. (При наличии большого бюджета, реклама в вип зонах аэропортов)

Все перечисленные форматы, направлены исключительно на очень узкую, премиальную ЦА. При небольшом бюджете, достигается максимальный охват аудитории.